пятница, 28 июня 2013 г.

Dance Legend - Exotic Fruit -953

Всем привет! Наконец-то у меня наступило долгожданное лето и я отправилась в отпуск) С таким интенсивным распорядком для становится очень сложно выделять время на маникюр, но я его нахожу) И сегодня я расскажу Вам про удивительный очень красивый неоновый оттенок от Dance Legend.





Я очень долго отодвигала этот лак подальше. В городской суете он мне казался слишком неуместным. Даже дачные выходные мне казались очень неподходящими для столь кричащего для меня оттенка. Но вот тут, около моря и пальм ему оказалось самое место.



Коллекция Exotic Fruit состоит из неоновых оттенков с добавлением различных глиттеров. В моем лаке замешан рубленый черный глиттер различных размеров в желто-зеленой базе цвета маркера. Из-за того, что базовый цвет частично перекрывает цвет глиттера, он иногда кажется зеленоватым.




Наносится лак довольно-таки просто, глиттер вылавливать не приходится. Финиш матовый и чуть шершавый. Это легко скрывается одним слоем топового покрытия.


О стойкости во время отпуска говорить невозможно, очень частый контакт с соленой водой делает свое дело и лак мне пришлось стереть на третий день. Хотя я уверена, что в обычных условиях он продержался бы намного дольше.


В тени, конечно, как и все неоновые оттенки как бы подсвечивается изнутри. Потрясающий эффект)












2 комментария:

  1. в тени прям вырви глаз! зеленый из этой серии мне как-то не очень, а вот этот желтый симпатичнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я утром в тени солнца тоже очень удивилась какой же он яркий) Не заметить невозможно)

      Удалить