суббота, 3 августа 2013 г.

Golgen Rose-26-Cherry Bomb

Доброго времени суток. Последнее время я все больше и больше обращаю внимание на фирму Golden Rose. Разнообразие цветов, текстур и приятные красивые бутыльки прямо-таки заставляют меня перекрашивать ногти каждый день, дабы любоваться каждый день новыми цветами.


Коллекция Selective отличается преимущественно желейными лаками и большим объемом флакона, 16 мл.
У Golden Rose очень большой выбор цветов, поэтому даже самому избирательному лакоманьяку есть из чего выбрать. 
         
 За этим оттенком мне пришлось побегать. Так как лак относится к масс-маркету, то обычно хранение его оставляет желать лучшего и мне в прямом смысле слова пришлось "выгребать" понравившийся лак из коробки, разбрасывая по сторонам не приглянувшиеся цвета. Прежде чем в руках оказался нужный бутылек я перебрала десятки лаков.

         
Golgen Rose-26-Cherry Bomb это пурпурно-красный оттенок, слегка переходящий в бурый в тени, благородный цвет.  Лак очень легко наносится, при достаточной сноровке можно уложить его в один слой, у меня это не получилось и я нанесла в 2. 
         

Cherry Bomb как и вся коллекция имеет отличный родной глянец и относительно недолго сохнет.

          


2 комментария: