четверг, 19 сентября 2013 г.

Награда The Liebster Blog Award

     Что случилось! Я получила награду от прекрасной Марии и ее блога. "The Liebster Blog Award"!
Это моя первая награда, что не может не радовать) Спасибо еще раз)



     Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведённую работу в блоге. Её дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


    Ну и приступлю сразу к ответам на вопросы от Марии) 

          1.      Обязательные, по Вашему мнению, вещи, которые надо делать осенью, чтобы полюбить её.
   Каждую осень хотя бы один раз мы с моим молодым человеком и несколькими друзьями едем в лес за грибами. Собираем не очень много, но прогулка по осеннему лесу вдохновляет и помогает избавиться от возможной хандры)

          2.      Можете ли чётко охарактеризовать свой стиль?
   Нет. Я совершенно не придерживаюсь какого-то стиля. Но больше присутствует спортивный и повседневный, скорее всего. А еще мне очень нравится, когда я, такой любитель кед и джинс прихожу на какое-нибудь мероприятие в платье, я чувствую себя женственной и прекрасной) Наверное, не было бы такого ощущения, ходи я в платьях и на каблуках каждый день.

          3.      Какие подарки Вы любите получать больше всего?
   Я очень люблю внезапные подарки и сюрпризы. Но при этом люблю, когда подарок нужен мне и я его очень хотела, но в силу финансовых или каких-либо еще проблем не могла его купить. Люблю, если я долго говорю о чем-то, а в итоге ко мне прислушиваются и я получаю его) Этим в совершенстве владеет мой молодой человек!

          4.      Как часто у Вас сбываются настоящие мечты?
   Мои мечты в основном можно исполнить в течение полугода и менее, я не мечтаю о чем-то глобальном, мире во всем мире или улететь в космос) И как таковой «мечты всей моей жизни» у меня тоже не имеется.

          5.      Были ли в Вашей жизни случаи, когда Вы действительно жертвовали чем-то важным ради друзей и родных?
   Чем-то важным, наверное, нет. Один раз я отправилась с подругой в санаторий в другом городе, а на следующий день,  у другой моей подруги был день рождения. И как-то получилось, что многие, кого она приглашала, не смогли прийти на ее праздник. И я под страхом исключения из универа (в санаторий от него отправляли)
После ужина отправилась на автовокзал и на последнем автобусе отправилась на день рождения. А утром поехала обратно. Никто не заметил моей пропажи, но тогда было действительно очень страшно.

          6.      Предпочитаете для каждой цели своё средство или лучше 2/3/6 в одном?
Я согласна на средства «хотьсколько в одном» если оно будет, хоть для чего, кроме волос. Мои волосы по своей природе очень толстые и густые. Их невозможно расчесать, если я вымою голову только шампунем, без каких-либо еще средств для легкого расчесывания или масла и кондиционера я рискую ходить с самым настоящим валенком на голове.

          7.      Первый косметический продукт, который Вы купили сами и осознанно?
Я долго думала и вспоминала, что же я такого купила первого. И вспомнила. Это был, наверное, класс 6-7, мы с подругой отправились в магазин косметики и купили огромную палетку теней (цветов 80) за 100(!!!) рублей. Это было невероятное чувство, мы чувствовали себя такими взрослыми и постоянно придумывали новые образы)

          8.      У Вас когда-нибудь заканчивался лак для ногтей?
Иногда мне кажется, они никогда не закончатся. Но у меня заканчивалась сушка, если это считается) И в парочке бутыльков осталось, наверное, на 2 покраса, но когда еще до них дойдет очередь)

          9.      Что Вы делаете, когда ноготь ломается под корень? Ждёте, когда отрастёт, продолжаете красить, как ни в чём не бывало, или придумываете ещё какие-нибудь ухищрения?
Без сомнений я все подпиливаю. Даже если у квадратной формы ломается уголок, я обязательно спилю все ногти. Благо, растут они у меня очень быстро и особо длинные я никогда не ношу, поэтому не считаю для себя это проблемой. Больше я переживаю, если у меня скололся лак, а с собой его подкрасить нет или нет возможности сделать полноценный маникюр.

          10.  Есть ли у Вас любимое число? Если да, то почему оно стало таким?
Число/цифра?) Когда-то я перестала во все это верить,  поэтому единственное, на что я иногда обращаю внимание, это на 23. Так как родилась в этот день, ну и однажды впечатлил одноименный фильм с Джимом Керри.

          11.  Какие советы Вы дадите мне и моему блогу?
Наверное, такой же, как и себе. Больше писать) Всем нравятся красивые фотографии) Продолжайте)

И 11, надеюсь, интересных фактов обо мне)

          1.      Я веду лаковый инстаграм параллельно обычному, и о первом почти никто из моих знакомых не знает. Я сама на него не подписана и не ставлю ему лайки.
          2.      Из первого пункта следует то, что вообще практически никто из моего окружения не знает о моем увлечении лаками. Правда последнее время это скрывать стало сложнее, и я уже успокаиваюсь и чаще признаюсь, что Маша – лакоманьяк!
          3.      Еще о лаках) Мой молодой человек, полностью разделяет мое увлечение, помогает делать фотографии и даже для этих целей, купил макрообъектив и иногда покупает мне лаки и радуется, что у меня много «материала» для обзора) При этом он уже отлично разбирается в лаках и знает некоторых блогеров)
          4.      Как бы это ни было грустно, но у меня нет близкой подруги. Мне не к кому пойти на что-нибудь пожаловаться или разделить свою радость. В какой-то момент я поняла, что у многих своих подруг, которые у меня были на первых местах, я являюсь лишь одной из многих. Поэтому я отдалилась от них.  И да, я считаю, что женской дружбы не бывает) или не бывает у меня!
          5.      Я очень давно старательно катаюсь на сноуборде. Мне очень нравится это чувство скорости и свободы. Поэтому очень для меня, это скорое наступление зимы. И помимо этого я освоила много других видов спорта, таких как вейкбординг, кайтсерфинг, виндсерфинг и много еще другого, связанного с досками)
          6.      Я безумно люблю Испанию. Вот уже второй год мы каждое лето на месяц отправляемся в эту чудесную страну. Мне очень нравятся дружелюбные люди, красивые девушки и парни, море, океан, магазины, дороги, машины. Когда в этом году мы ехали в аэропорт, я плакала.
          7.      И о самолетах. Я просто жутко боюсь летать. У меня паника начинается за месяца 2 до вылета. Я за несколько дней до поездки я не могу спать. Поэтому я не так хочу посетить все страны мира, только из-за перелетов.
          8.      По образованию я инженер-материаловед в машиностроении. Я поработала по специальности около года, теперь сменила профессию и теперь я инженер-гидрогеолог!
          9.      У меня нет собственной машины, но я обожаю ездить за рулем. Когда у меня была возможность, и я ездила одна, я была самой счастливой! Наверное, тот день, когда я смогу себе позволить себе машину, я не смогу сдержать слез радости!
          10.  Я не ем арбузы. Никогда. На спор могу кусочек попробовать, но он мне кажется ну очень не вкусным. Родители говорят, что я в детстве съела не свежий и мне это хорошо запомнилось. Я этого не помню. 
          11.  Я люблю готовить для своего молодого человека. Для него выискиваю постоянно новые рецепты и пытаюсь что-то интересное приготовить, а вот когда он уезжает в командировку, я, по-моему, вообще не ем. В последний раз я за 1,5 недели его отсутствия только 2 раза готовила для себя.

Вопросы для девушек)
          1.      Каждый новый накрашенный лак Вы сфотографируете и сделаете на него обзор? Или есть какие-то критерии?
          2.      Вы часто красите ногти на работе? И какие вообще действия с ногтями можете себе позволить на рабочем месте?
          3.      Допустим, какой-то лак Вы и не планируете покупать, ну не нравится на свотчах, не нравится фирма и т.д. Но тут появляется у какого-нибудь блогера обзор. Восхитительный. С идеальными фотографиями. Пересмотрите ли вы свое мнение о лаке? Купите ли его?
          4.      Еще ситуация) У Вас в кошельке последние пусть 500 рублей. Что вы купите?  Все необходимое у Вас уже есть)
          5.      Глобальное потепление/похолодание, на Земле везде постоянная температура, какая бы была неплоха для Вас?)
          6.      Если на 1 день отключат интернет и телевидение, +Вам нельзя выходить из дома и звать гостей, чем Вы займетесь в этот день?
          7.      Вы «сова» или  «жаворонок»? Легко ли Вам перестроиться?
          8.      Вы следите за людьми в социальных сетях за людьми, с которыми не общаетесь или никогда не общались?
          9.      Вы считаете, что человеку обязательно завтракать по утрам? Или можно ограничиться чашкой кофе?
          10.  Самое яркое воспоминание детства?
          11.  От какой сладости Вы не сможете отказаться?

Награду передаю следующим красавицам:
Алене и ее блогу  BakuNails 
Ольге и ее блогу Depend on sun 
Евгении и ее блогу Evageo  
Юле и ее блог у Murmur’s blog 
Ане и ее блогу Аnnellannt777  

2 комментария:

  1. Такие интересные ответы на вопросы и факты! И, как ни удивительно, я столько общего нашла между нами! И молодой человек, который угадывает подарки и помогает с фотографиями и дарит лаки, и тени, купленные вместе с подружкой, и любовь к числу 23, и даже зовут нас одинаково... Чудеса!)

    ОтветитьУдалить