вторник, 29 октября 2013 г.

OPI - Russian Navy

Я не планировала покупать этот лак. Так получилось. Я ждала, когда он придет и надеялась, что он меня не разочарует.  После первого знакомства с OPI в лице Вампира (My Vampire Is Buff) я несколько побаивалась.

Но я не разочаровалась. Russian Navy это темно синяя база, переходящая в черный, с большим количеством  малинового и синего шиммера. За счет шиммера на стенках бутылька он может показаться перламутровым, но это не так.  В зависимости от освещения лак меняется от чернильно-синего до почти черного. Для меня несколько непривычный цвет, но мне было в нем комфортно. Кисточка стандартная плоская, многие хвалят кисточки OPI за достаточную упругость и толщину. Мне она показалось достаточно удобной, но все-таки тонкими кистями мне красить удобнее.



Первый слой уже достаточно плотный, но все же лучше добавить второй. Наносится крайне просто, никуда не затекает, легко прорисовать полукруг у кутикулы. 


При стирании ногтевую пластину не окрашивает, и шиммер на руках не остается.  Очень удобный и приятный лак) 




 За обработку фотографий большое спасибо Курчикову Денису

1 комментарий: