вторник, 15 октября 2013 г.

Orly - #40755 - Faint Of Heart

Это мой первый Orly. Однажды я попросила молодого человека привезти мне из командировки любой серый лак. У меня совершенно не было никаких пожеланий и поэтому этот лак очень ценен для меня, т.к. он сам выбирал его. Мне очень понравился этот опыт, надеюсь повторять это дальше-) 

Orly- Faint of Heart это серый лак с каплей коричневого в подтоне, «тауп». Текстура кремовая. Я первый раз столкнулась с тонкой кисточкой Orly, она мне очень понравилась. Ей очень легко подобраться близко к кутикуле, к тому же сам лак не растекается. У меня обычно бывают проблемы с нанесением лака на мизинцы и толстой кисточкой легко залить боковые валики, с кисточками Orly это не так то просто сделать.
Но самое интересное о лаке я напишу дальше. Сначала я думала, что лак содержит шиммер. На стенках бутылька он выглядит более явно, на моих ногтях почти полностью утопает в базе, но вчера я случайно наткнулась на пост о Faint of Heart у Натальи Bamboo и вспомнила, что при снятии лака мне ни разу не приходилось отдельно убирать шиммер, и на ватном диске его не было. В своем посте Наталья объясняет это наличием в базе цвета тауп отдельных нерастворенных частиц  другого, более темного лака, который по какой-то причине не смешивается с основным цветом. Вероятнее всего дело в разной плотности основного лака и вкраплений.

Помимо хорошего легкого нанесения, с лаком возникли некоторые проблемы, при высыхании лак очень странно собрался у кутикулы, стало видно, сколько слоев я положила, будто проявилась некоторая замазочность, которая видна только у кутикулы.  В первый раз я грешила на высохшую сушку, но дело оказалось не в ней. 


 Стойкость у лака хорошая, к концу третьего дня слегка затерлись кончики, что не так заметно на довольно-таки светлом оттенке.



                                                                                                                                               За фотографии большое спасибо Денису Курчикову

Комментариев нет:

Отправить комментарий