четверг, 28 ноября 2013 г.

Dance Legend - Chameleon #092 (Roz)

Коллекция Chameleon от Dance Legend определенный фаворит этого сезона. Никого не оставляет равнодушным. Я собрала почти всех малышей из этой коллекции и сегодня покажу оттенок №092 Roz.


            Как я уже говорила в прошлый раз, хамелеоны у меня вызывают бурю эмоций. Во-первых, для меня они идеальны по ТТХ, во-вторых мне очень нравится изменение цвета, зависящее от угла зрения.

            Roz по характеристикам не отличается от Sulley. Небольшая, но удобная кисточка, не растекающаяся текстура, которая не оставляет за собой полос от кисточки и быстро сохнет, а так же плотное нанесение в два слоя. Для того, чтобы лак не оставлял проплешины, необходимо просушить первый слой перед нанесением второго. Родной глянец хороший, сохнет лак достаточно быстро.

            Свою текстуру лак проявляет от малинового к болотно-зеленому, через латунный, переливы хорошо различимы. Визуально лак удлиняет ногти. Снимается лак очень просто, при этом не окрашивая ногтевую пластину.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

До 30 ноября марка Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02


1 комментарий: