среда, 11 декабря 2013 г.

Dance Legend - Candy Flakes #611 (Sweetest Thing)

Оранжевый не самый мой любимый цвет. А в маникюре самый нелюбимый. С коллекцией более сотни лаков у меня не было ни одного оранжевого или хоть немного похожего цвета. Совсем недавно у меня появился мой первый оранжевый крем (надо же исправляться), а теперь у меня есть еще один оранжевый. Это №611 — Sweetest Thing из коллекции Candy Flakes. И я пересмотрела свое отношение к этому цвету!

            Отличительная черта коллекции, это большое количество крупной слюды оттенка, близкого к базовому. Sweetest Thing – это очень яркое оранжевое желе, с золотистой слюдой. Для меня в нанесении оказался прост, слюда не собиралась у свободного края, довольно-таки удобное нанесение.


Для плотного покрытия я нанесла 3 тонких слоя, тщательно просушивая все предыдущие. Финиш слегка шершавый, глянцевый, одного слоя топа мне оказалось достаточно для ровного покрытия. 





Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend



Комментариев нет:

Отправить комментарий