понедельник, 31 марта 2014 г.

Kiko #255

Еще одна моя покупка из январского путешествияНа этот лак я смотрела еще летом и сомневалась в покупке. Хорошо, что к зиме я наконец-то поняла, что этот лак от Kiko мне нужен.

Kiko #255 довольно-таки знаменит из всей линейки лаков итальянской фирмы. Лак представляет собой темно-фиолетовое желе, хорошо пигментированное, с большим колличеством крупного голографического шиммера, а так же мелкого шестиугольного глиттера. Шиммер за счет перекрывающей его сияние базы придает лаку объем, а глянцевый топ создает аквариумный эффект. В бутыльке лак выглядит космически, на ногтях же часть скрывается плотной базой.  В два слоя свободный край получилось полностью перекрыть. 



Шиммер частично выпирает над поверхностью ногтя, но один слой топа спасает положение. Стойкость у лака средняя, я проходила с ним три дня, но к концу последнего лак выглядел очень потрепано.
                         




 


13 комментариев:

  1. какой красивый!!! уже внесла в виш лист))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Он достоин вишлистов)

      Удалить
  2. Этот лак прекрасен!!! Сейчас у меня в очереди на покрас, недавно посылочку с ним получила :)
    Фото очумительно красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я ту высмотрела новые коллекции у Кико) Они мне тоже теперь нужны)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Здорово, когда находишь свою форму) Твоя, кстати, не хуже уж точно)

      Удалить
  4. Fantastic!
    I don't know why I still didn't wear this magic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much) Need to quickly correct the situation! Lacquer is fantastic!

      Удалить
  5. Лак невероятный красавец)

    ОтветитьУдалить
  6. На солнышке он необыкновенно хорош, один из любимых фиолетовых у меня :)))

    Приглашаю заглянуть на весеннюю конфетку http://beautyglam-avenue.blogspot.ru/2014/04/giveaway.html
    Буду рада новым знакомствам :)

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый!
    Маникюр просто загляденье!

    ОтветитьУдалить