четверг, 24 июля 2014 г.

China Glaze – Heat Index + Dance Legend – Rio #4

            Наступило лето ­– пора доставать неоновые лаки  и радоваться солнцу! Именно с таким настроением я красила ногти в этот раз. Я обожаю неоны! Эти оттенки сводят меня с ума. У меня достаточное количество неонов различных фирм, но мне все мало.


China Glaze – Heat Index входит в летнюю коллекцию Sunsational прошлого года. Коллекция в свою очередь была разделана на две части: желейную и кремовую. Желейная текстура Heat Index позволяет справиться с маникюром без лишних  мучений и идеально смотрится в три тонких слоя. Самостоятельно лак сохнет довольно таки быстро и три слоя лака не смотрятся слишком объемно. Лак ну очень яркий и сочный. На фотографиях он получился несколько спокойнее, так он выглядит при ярком освещении, в тени же Heat Index безумно ярок)





            На ногти безымянного и среднего пальца я нанесла один слой черного лака от Golden Rose и покрыла сверху топом Rio #4 из новой летней коллекции Dance Legend. Мне очень нравится сочетание черного с розовым, поэтому я осталась довольна получившимся маникюром. Точки и звезды из топа Rio я нанесла в два тонких слоя и покрыла слоем топа, для того чтобы края глиттера не цеплялись.

 



 


Лаки предоставлены на тестирование.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Да) В те дни мои руки были в центре внимания!

      Удалить
  2. Я тоже люблю сочетание черного и розового :) Маникюр выглядит замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оххх, как классно смотрятся вместе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) мне так же показалось )

      Удалить