пятница, 14 ноября 2014 г.

El Corazon – Matte&Shine Effect #161+ #168

Новая коллекция матовых лаков с сатиновым эффектом появилась у марки El Corazon не так давно. Я успела познакомиться с некоторыми оттенками. 

#168 – яркий насыщенный лак желтого цвета с добавлением серебристого шиммера. Можно уложить в два слоя. Финиш, ожидаемо, сатиновый и очень приятный на ощупь)



Я решила дополнить маникюр стемпингом и использовала в качестве краски для переноса рисунка синий лак из этой же коллекции под номером 161. Лак отлично подошел для стемпинга, все линии четки, яркие. 


Для сохранения родного финиша я не стала покрывать рисунок топом, и уже к вечеру картинка почти полностью сошла на некоторых пальцах. Все-таки стоило воспользоваться хотя бы матовым топом.


Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon

 Продукцию можно приобрести в интернет-магазине

13 комментариев:

  1. Какой классный!!! А со стемпингом вообще потрясающе смотрится. Маникюр, ну просто притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово смотрится маникюр! Стемпинг отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я была рада получившемуся результату)

      Удалить
  3. Со стемпингом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Патриотично) Очень красивы маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Со стемпингом очень круто) А может стоило матовым топом покрыть? Хотя все равно родной финиш затерялся бы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этого испугалась и не стала( Хотя, думаю, матовый топ сильно не испортил бы все.

      Удалить