среда, 4 марта 2015 г.

China Glaze – Stoked To Be Soaked

Сегодня я хочу показать прекрасный яркий лак от China Glaze  из уже прошлогодней  летней коллекции Off Shore.

              Stoked To Be Soaked имеет кремовую текстуру и не вызывает проблем при нанесении. В один слой лак выглядит недостаточно однородно, но второй слой исправляет ситуацию. 


            Цвет лака чистый, без добавок, при различном освещении может смотреться как неоново-оранжевым, так и более глубоким тыквенным, но в любом случае замечательно красивым)
 




Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"

15 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивлена,что мне понравился оранжевый) Это один из нелюбимых цветов для лака у меня)

      Удалить
  2. Какой апельсинчик) Лежит на ноготках чудесно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая тыковка, очень красивый рыжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю) Я на него с хеллоуина заглядывалась) Как он хорошо бы в праздник смотрелся!

      Удалить
  4. Потрясающий рыжик! Вот чего я его пропустила???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я иногда так же хожу мимо лаков и никак в них красоту не увижу, а потом как кто покажет.) приходится опять страдать)

      Удалить
  5. Вам очень идет оранжевый! Ваши пальцы - как молодые свежие морковки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой спелый сочный вкусный цвет!

    ОтветитьУдалить