вторник, 7 апреля 2015 г.

Milv #17 +слайдер-дизайн N 167

Все-таки слайдер-дизайн невероятно прост в использовании. В очередной раз я в этом убедилась, потратив на маникюр с модным леопардовым принтом чуть больше времени, чем на обычный однотонный маникюр.

            Milv #17 – этокарамельный, почти нюдовый оттенок. Замечательный в нанесении, в принципе, неплохо выглядит в один плотный слой, но по привычке я нанесла два тонких.


Слайдер-дизайн я наносила на один слой белого лака. В этот раз я вообще обленилась: вырезала целые прямоугольники из листа и после того, как тонкая пленка отделилась от подложки сразу, приложила наклейку к ногтю. После высыхания слайдера я аккуратно с помощью апельсиновой палочки и ЖДСЛ стала убирать лишнее у кутикулы и боковых валиков. Во время коррекции очень важно не залить кутикулу жидкостью, иначе есть риск растворить лишнее в наклейке.






За месяц я истратила почти целый флакон геля для роста ногтей Nails Growth Spa от Milv. За прошедшее время я пользовалась гелем почти каждый день и не по разу. Гель имеет приятную текстуру, после нанесения около пяти минут можно наблюдать небольшую липкость, но она быстро проходит, а кутикула становится заметно мягче, хоть средство этого и не обещает. А вот ногти действительно растут от него несколько быстрее. Пожалуй, мне нужен еще флакончик)

Продукция предоставлена компанией Milv

4 комментария:

  1. Круто получилось! Я не особо люблю энимал принт, но в твоем исполнении очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Я тоже была удивлена, как гармонично и не броско получилось)

      Удалить
  2. Классно получилось, красивый маникюр. :):):)

    ОтветитьУдалить