вторник, 14 апреля 2015 г.

Spell Polish - Girls Just Want to Have Fun

Мне повезло познакомиться с маркой Spell Polish, и я спешу поделиться своими впечатлениями, потому что совсем недавно эти лаки появились в интернет-магазине Lakilak.ru.

             В первую очередь хочется отметить необычайно стильный флакон. Я никак не могу им налюбоваться) Несмотря на вытянутую форму и, очевидно, длинную кисточку, наносить лак очень удобно, кисть не сгибается при покрасе. Разве что стоит следить, не осталось ли на палочке капля лака, которая в самый ответственный момент может испортить маникюр.


Еще мне очень понравился шрифт, выбранный для написания названия оттенка) 

Girls Just Want to Have Fun  – это ярко розовый неоновый оттенок. В составе лака можно встретить редкий мелкий серебристый шиммер. По текстуре лак крелле, и при высыхании имеет виниловый финиш. Лак равномерно ложится уже с первого слоя, но из-за его текстуры носить так его практически невозможно. В зависимости от нужной насыщенности покрытия его можно наносить от двух до четырех слоев. На фотографиях лак нанесен в три слоя и заметна его разница в цвете на ногтях с флаконом. На самом деле лак, оказалось, очень сложно фотографировать, все время вылезала его оранжевая составляющая, которая, конечно, присутствует, но не в таком большом количестве. 


А самый большой сюрприз ждал меня ночью. Лак светится в темноте! Последнее время эту отличительную особенность я полюбила больше всего.  

Все слои сохнут на удивление быстро. Со снятием так же никаких проблем не возникло.  

Лак предоставлен на тестирование.
Приобрести лаки Spell Polish можно в интернет-магазине lakilak.ru

8 комментариев:

  1. Такой эффектный!
    Жаль, что нет фото в темноте, интересно как он светится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще пара светящихся лаков имеется) Обязательно сфотографирую!

      Удалить
  2. Ай, красавец! ))) Очень красивый лак и маникюр выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Лак крутой! Их флаконы меня очень завораживают!! Точнее нет, то, что он такой крупный и длинный мне не нравится, но вот оформление, название, шрифт, все эти завитушки... *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так красиво сделано! Чувствуется стиль и вкус!

      Удалить