четверг, 3 сентября 2015 г.

Masura – Архитектура + Скульптура

Я продолжаю свое знакомство с лаками Masura, сегодня покажу вторую пару лаков, которые отлично смотрятся вместе.

Скульптура – это кремовый лак нежного бирюзового оттенка,  т.к. лак не сильно яркий, такой цвет подойдет девушкам, которые еще не привыкли к ярким цветам на своих ногтях, но уже готовы к этому. На фотографиях лак выглядит весьма ярким, но такая насыщенность видна лишь при отличном освещении. Слои ложатся очень ровно, без проплешин, мне потребовалось два для плотного покрытия. Родной глянец у кремовых лаков Masura, кстати, отменный, это первая марка лаков, которые мне не хочется покрыть топом для дополнительного блеска, он и так очень хорош.


В виде акцента я выложила квадратики из  топового покрытия Архитектура, я использовала все цвета из топа, кроме синего, т.к. размер синих квадратиков чуть меньше остальных, а так же он почти сливался бы с фоном.







И немного странные рекомендации на флакончике)
Лак предоставлен на тестирование компанией Masura

2 комментария:

  1. Интересная задумка с названиями. Скульптура очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить