пятница, 4 сентября 2015 г.

Soufeel

            В свое время Пандора-мания меня не зацепила, хотя, безусловно, идея с шармами и браслету, собранному по собственному желанию и соответствующему какому-то событию, настроению или просто любимым цветам просто потрясающая.

            Я решила тоже не отставать от моды и приобрела браслет с шармами. Мой выбор пал на Soufeel. Это вполне достойная замена знаменитым браслетам, тем более что и шармы и основание вполне взаимозаменяемы с любыми подобными марками, а сейчас выбрать есть из чего, начиная от родоначальников идеи, заканчивая бижутерией из магазинов для творчества.
            Основной страх у меня вызывала необходимость заказа браслета через интернет, лично мне всегда интереснее потрогать вещь перед покупкой, но на сайте так много подробных фотографий шармов (а некоторые имеют видео демонстрацию), информация о размерах и даже продаются уже частично или полностью собранные браслеты для ленивых)
            Но быстрее о посылке. Из поднебесной мой браслет пришел всего за девять дней! Посылка пришла в стандартном пыльном пакете, а внутри уже была картонная коробка, которая, к моему удивлению, даже не помялась. Внутри коробки, как в русских сказках, был пупырчатый пакет, мне в таком даже лаки через границу приходили и не разбились, а тут в пакете уже и сама декоративная коробка-шкатулка, поэтому браслету было очень комфортно передвигаться. Также на дне коробки был подарочный пакет с ручками, на случай, если Вы заказали браслет в подарок. 



            Мне очень понравилась коробочка, предназначенная для хранения браслета,  плотная, очень качественная, с приятным покрытием и симпатичным голубым бантиком.  Для транспортировки каждый шарм и сама основа были упакованы в индивидуальные пакетики, поэтому не контактировали друг с другом. 

Ну, начнем о самом интересном – браслет-основание. Я не была обладательницей никаких аналогов, поэтому сужу лишь по первичным впечатлениям. Качество выполнения просто отменное, гравировка с названием марки, проба. К пробам, кстати, у меня есть некоторые претензии. Не знаю, как положено, но на самих шармах она просто огромная, то ли производитель хочет нам доказать, что браслет действительно из серебра, то ли убедить в этом. Застежка крепкая, после месяца носки не разболталась, а вот ногтем ее расстегивать совершенно невозможно. Для снятия браслета я использую либо крепкую мужскую руку, либо апельсиновую палочку. Производитель советует выбрать браслет на 2 см больше обхвата запястья, но если Вы сомневаетесь, то я советую брать еще больше, т.к.,если мой браслет с пятью шармами еще выглядит хорошо, то при большем количестве мне будет просто мал.



И перейдем к самим шармам.
Шарм-машинка (ссылка)
Это очень милый розовый шарм с серф-мобилем. Я очень люблю такую морскую-путешественную тематику, поэтому этот шарм особенно мной любим. Порадовали также стразы в передних и задних фарах)

Шарм-прицеп (ссылка)
Этот шарм можно приобрести в комплекте с предыдущим с неплохой скидкой, он продолжает тему морского путешествия и с помощью маленького фаркопа цепляется за серф-мобиль. Раньше был представлен отдельно, теперь нашла на сайте лишь в комплекте с серф-мобилем.


Шарм-фотоаппарат (ссылка)
Потрясающий шарм со стразой-линзой, очень красивая тематическая бусина. Единственным ее недостатком я считаю, неправильное размещение главной части. Дело в том, что  шарм имеет форму прямоугольника и лицевая часть со стразой находится на узкой стороне, таким образом, в процессе носки чаще всего видна верхняя часть фотоаппарата, а она никакой эстетической функции не несет. 

Шарм-лак (ссылка)
Ну не заказать этот шарм я никак не могла) Во-первых, потому что очень люблю лаки для ногтей, а во вторых, потому что это единственный на моем браслете шарм с подвеской. 

Шарм-сердце (ссылка)
Если голубой флакончик с лаком сочетался с шармом-прицепом, то для машинки была выбрана блестящая бусина в форме сердца. Мне понравилось, как на шарме сочетаются крупные и мелкие стразы, будто сердце сделано из переплетенных лент. На моем шарме, к сожалению, не было одного страза. Я не знаю, успел он отпасть уже после получения посылки, или все же это заводской брак, но факт несколько неприятный, хоть и на общем фоне в браслете незаметный.


И несколько фотографий собранного браслета, а также браслета на руке.




Браслет представлен на тестирование компанией Soufeel
Промо-код на скидку 5% при заказе продукции Soufeel: BLOG5


P.S.После публикации поста со мной связался отдел продаж марки. Представители долго извинялись за случайно отправленный шарм с браком, и предложили отправить мне в качестве компенсации точно такой же шарм или любой шарм на мой выбор.  На самом деле я даже не обращала внимание на отсутствующую стразинку, но такое внимание марки к каждому клиенту меня, несомненно, порадовало. Спустя всего девять дней мне пришел новый шарм, который я спешу показать. 

Это очаровательный шарм из муранского стекла с серебряным дельфинчиком сверху. Я впервые встретила такого типа шармы, поэтому мне было вдвойне интересно посмотреть на него вживую. Без сомнений, шарм отличного качества, не почернел, не поцарапался и спустя уже приличное количество времени выглядит отлично! Единственное, по сравнению с шармами выше, этот немного большеват и его рекомендуется носить с другими стеклянными шармами, один он смотрится великовато.    

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Особенно подвеска-лак такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Вот сколько не сомневайся, а идея хороша!

      Удалить
  3. Машина с прицепом мои фавориты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумка вообще прикольная, вроде и два шарма, а идея-то какая!

      Удалить
  4. Машина с прицепом мои фавориты))))

    ОтветитьУдалить