среда, 7 октября 2015 г.

Gelaze – Bottoms Up

Иногда у меня нет возможности перекрашивать ногти в течение недели, раньше мне на помощь приходили практически невидимые нюды, лаки для экспресс-маникюра или просто лечебные базы. Теперь же есть Gelaze – любимые лаки China Glaze со стойкостью гель-лаков.

Gelaze – это двухфазные гель-лаки, а значит им не нужно нанесение базового покрытия, только цвет и топовое покрытие, придающее характерный для гель-лаков потрясающий глянец.

Bottoms Up – это яркий неоновый розовый лак кремовой текстуры. При насыщенном освещении лак может казаться не таким вырвиглазным, но в глубине комнаты вопросы о его  не неоновости отпадают)


Мне он показался несколько сложным в нанесении, так как потребовал, по-моему, около четырех слоев. Лак слегка полосил и поэтому перед полимеризацией в лампе приходилось уделять много времени выравниванию поверхности. Но результат, конечно, не мог не радовать – яркий маникюр в середине осени для поддержания настроения) 


Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"

6 комментариев:

  1. У меня 4х слоев еще ни один потребовал. Выглядит круто в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Мой скилл еще не так хорош, но я работаю над этим)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень понравился оттенок! Я не могу мимо розовых пройти)

      Удалить