вторник, 13 октября 2015 г.

Konad – Macaroon Collection (Blue Cheese + Rose Pink)

Konad славятся не только потрясающими принадлежностями для стемпинга, но и не менее интересными коллекциями лаков. 

Коллекция Macaroon объединяет в себе лаки нежных пастельных оттенков с матово-резиновым финишем. У меня  имеется два представителя: розовый – Rose Pink и голубой – Blue Cheese. Оба лака отличаются приятным нанесением, и хоть и требуют трех слоев, но все равно довольно-таки быстро сохнут. И это большой плюс, т.к. лаки задумывались производителем не глянцевые и топ-сушка тут точно лишняя.






Я решила добавить немного задора и украсила маникюр стемпингом. Использовала красную краску для этого вида нейларта Konad S15 (red) и пластину Konad Square #11 . Эта пластина просто универсальна для меня, уже который раз она выручает меня в выборе цветочного принта. Так как я не покрывала стемпинг топовым покрытием, мне удалось сохранить родной финиш лаков.



Лак предоставлен на тестирование компанией Konad

Комментариев нет:

Отправить комментарий