пятница, 13 ноября 2015 г.

Konad – Smoke Blue Jeans

Второй из имеющихся у меня песочных лаков из джинсовой коллекции Konad – Smoke Blue Jeans.

Мне очень нравятся цвета и эффект этой коллекции, поэтому пройти мимо еще одного красавца я не могла.

Smoke Blue Jeans – это серо-голубой песочный лак с добавлением мелкого серебристого шиммера, за счет которого лак может казаться металликом, очень интересный эффект. 


Однако в отличие от его синего собрата Midnight Blue Jeans, этот лак оказался вреднее. Нанесение лака не вызвало никаких проблем, мне потребовалось два слоя для достижения законченного вида, а вот сох он достаточно долго и при этом на некоторых ногтях будто не хотел песочиться. Через некоторое время, конечно, все случилось, однако лак не подойдет для экспресс-маникюра, хоть и выглядит шикарно.



Для украшения маникюра я воспользовалась старым добрым стемпингом и чуть приблизила тканевый эффект с помощью пластины Konad M107. Над стемпингом мне еще работать и работать, но теперь у меня действительно будто «джинсовые» ногти.

Лак предоставлен на тестирование компанией Konad

4 комментария:

  1. Со стемпингом прямо отдаленно напомнил марку Барберри)) Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! мне бы руки прямее, я бы все маникюры так застемпила б! Очень нравится)

      Удалить