четверг, 28 января 2016 г.

Harmony Gelish – He Loves Me, He Loves Me Not + EzFlow TruGel – Candy Land

У меня опять новая для меня и моего блога марка гель-лака – Harmony Gelish. 

Мне очень понравился стильный флакончик гель-лака с небольшим «окошком», в котором можно увидеть цвет. Кисть у лака удобная плоская и не очень широкая, мне удалось накрасить ногти без единой коррекции, а такое случается у меня не часто.
He Loves Me, He Loves Me Not – это сине-фиолетовый лак, который выглядит то более синим, то более фиолетовым в зависимости от количества слоев. Лак не имеет никаких добавлений в виде шиммера. На ромашке лак нанесен в два слоя, а вот на ногтях я решила использовать три, на фото видно, как отличается цвет от количества слоев. Магия какая-то)
            В нанесении гель-лак очень послушен, первый слой так и торопится собраться в центре ногтя, но все остальные ложатся уже идеально и не требуют лишних танцев.

            У меня давно в шкафчике стоял практически прозрачный гель-лак от EzFlow TruGel – Candy Land. Использование его в соло было бы невозможным из-за слишком прозрачной базы. А вот как топ гель-лак показал себя просто отлично. В бледно-розовой базе находится мелкий фиолетовый шиммер. Топ слегка изменяет цвет подложки, но незначительно, зато он придает покрытию воздушность и легкость. Которая порой так нужна плотным гелевым лакам. 
            От своего маникюра я была в полном восторге и с радостью его повторю.

Гель-лаки предоставлены на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru

4 комментария:

  1. Красивый свет и топ на макро волшебный просто. С Гелишей началось моё увлечение гель-лаками, марке на все 100 доверяю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я теперь убедилась в их невероятности!

      Удалить
  2. Очень красивый лак! Мне нравится)
    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить