вторник, 2 февраля 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Цветень

Спешу поделиться своим открытием из зимней коллекции Анны Гореловой и Dance Legend! Эти слова, мне кажется, я говорю так часто, что они уже кажется неправдой, но другого сказать я просто не могу.

Цветень покорил меня еще на свотчах, ведь я знатный любитель всего розового и именно этого лака мне не хватало! В нежной розово-лиловой базе находится знакомые уже давно голографические хлопья, а так же, уж точно не лишний мелкий зеленоватый шиммер, который, как мне кажется и придает лаку свое особое очарование. На самом деле, на фотографиях я сама была не в силах разглядеть этот волшебный шиммер, но вживую он более чем заметен и прекрасен!

Для плотного покрытия мне потребовалось два-три слоя лака, которые высохли очень быстро и не доставили проблем. Ожидаемо, финиш гладкий и глянцевый. На ногтях лак кажется каким-то конфетным и невероятно нежным, за счет зеленоватого шиммера ногти будто действительно маленькие леденцы. 


Стойкость у лака стандартная, он был стерт мной ради новых свотчей через два дня практически в идеальном состоянии.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий!
      Согласна полностью)

      Удалить
  2. Классный лак)))чем больше на него смотрю,тем больше его хочу!На Ваших ручках милый такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный такой.. Меня зелёный шиммер в нём сбивает с толку... И я теперь в раздумьях, кого оставить: Цветень или Грейс.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не справилась с выбором) Оставила бы всех)

      Удалить