пятница, 11 марта 2016 г.

Dance Legend –Sparky Collection #6 (Oblivion)

По-моему коллекция Sparky, вышедшая в прошлом году, бьет рекорды зрительских симпатий, именно лаки из этой коллекции встречаются в моей ленте в инстаграме чаще всего, несмотря на то, что после нее новинок вышло уже немало.

Сегодня я расскажу о прекрасном тиле из коллекции – Oblivion. Забегая вперед, скажу, что я с трудом держусь, чтобы не побежать в магазин за остальными экземплярами коллекции, и это дается мне непросто.

Oblivion – это сине-зеленый лак (который все чаще и чаще называют тилом) желейной текстуры, наполненный крупным голографическим шиммером. Лак наносится без проблем в два тонких слоя, при необходимой плотности, можно нанести еще один слой. Лак имеет отличный родной глянец и не требует нанесения топа.






Маникюр решено было дополнить слайдерами Arti For You (#20). На этот раз выбор пал на голографические (!!!) слайдеры, которые я благополучно забыла сфотографировать перед работой.

 Без сомнений, это полный восторг! Хотя в основное время он выглядит обычным серебристым и только на солнце показывает свою голографическую красоту. Клеится слайдер очень просто и не отличается от обычных слайдеров с рисунками. Излишки как обычно убираются без проблем ЖДСЛ. Рисунок мне пришлось покрывать двумя слоями топа, так как один быстро «съелся». Также не стоит лишний раз водить кистью по рисунку, он может немного поехать, и если у изображения имеются ровные линии, это может испортить маникюр.


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend
Слайдер-дизайн можно приобрести в группе в контакте Arti ForYou

4 комментария:

  1. Лак невероятный!!!! Его лубина просто завораживает, на макро зависла...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера Oblivion стерла)
    Ну очень красивый, правда я его больше зеленым вижу. А на фотографиях конкретно синий.

    ОтветитьУдалить