вторник, 29 марта 2016 г.

EzFlow Trugel – Toxic

            Сегодня на повестке дня глиттерный гель-лак от EzFlow Trugel. Я долго думала как лучше накрасить его – в соло или же на темную подложку. И все же вариант с соло победил.

            Toxic – это темно-серый желейный гель лак, очень слабопигментирован. Для плотного покрытия потребуется, наверное, не менее шести слоев. В составе лака встречается большое количество мелких серебристых голографических квадратиков, а также более редкие шестиугольники. Перед нанесением следует хорошо встряхнуть флакончик, иначе первый ноготок будет самым глиттерным. На фото гель-лак нанесён в три тонких слоя, при этом еще разглядывается свободный слой. 



Хочется сказать пару слов об  адгезивном бондере EzFlow Bond-It-On. Этот флакончик у меня уже изрядно потрепан, но главное-то свойства. На мне совершенно не держатся гель-лаки, чаще всего при нанесении уже через пару часов я могу их снять пленочкой, при этом я внимательно следую всем инструкциям, но чаще всего ничего не происходит. Но вот EzFlow Bond-It-On действительно немного мне помогает в моей проблеме с плохой стойкостью. И хоть стойкость гель-лаков на мне до сих пор минимальна, этот бондер помогает даже этот небольшой промежуток времени продлить и чуть дольше радоваться маникюру.

Продукция предоставлена на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Указав в комментариях к заказу кодовое слово Queen Вы получаете подарок к заказу ^_^ 

2 комментария: