понедельник, 11 апреля 2016 г.

Dance Legend – Angel Wings #5 (Spirit) + RockNailStar (Романтик)

Этой весной у Dance Legend вышло сразу несколько коллекций с нежными лаками, которые отлично подойдут девушкам со строгим дресс-кодом на работе. Одна из них – Angel Wings.

Лак с названием Spirit имеет нежно-розовую с долей фиолетового базу и наполнен большим количеством  розоватого и серебристого шиммера. При нанесении лак кажется перламутром в худшем его проявлении, но, к счастью, при высыхании все опасения испаряются и поверхность становится необычайно приятной на ощупь. Для непрозрачного покрытия мне потребовалось два тонких слоя, которые сохнут довольно-таки быстро.






Впервые я познакомилась с новой для меня маркой трафаретов, которая уже успела навести шум в лаковых кругах ­­RockNailStar. И теперь я не удивляюсь почему)
В мои руки попал трафарет-новинка Романтик, на листе которого мы можем увидеть сердца-циклоны, цветы, а также птичек и стрекоз. Мне, как любителю розового, было сложно пройти мимо такого милого трафарета, поэтому я не стала откладывать задуманное в долгий ящик и взяла в помощь любимый песок Kiko из коллекции Cupcake.


Пользоваться трафаретами оказалось необычайно легко и просто, я без проблем справилась с маникюром. Единственное, как мне показалось, трафареты четь сложнее клеить на лаки с матовым финишем, кажется, будто он не так хорошо прилепился, хотя результат от этого не стал хуже. Я получила необычайное удовольствие от маникюра, два дня оказалось слишком мало для любования моими ногтями, маникюр пришлось стереть в пользу новым открытиям.



Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий