вторник, 19 апреля 2016 г.

Dance Legend – Angel Wings #6 (Fly Away)

Еще одна весенняя новинка из коллекции Angel Wings –  #6 (Fly Away).

            Оттенок под номером 6 (Fly Away) имеет розово-бежевую базу и наполнен большим количеством крупноватых и совсем мелких серебристых  хлопьев. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя, которые сохнут достаточно быстро. Родной финиш у лака матовый, очень интересный и приятный на ощупь. 





            Пришло время трафаретов! И на этот раз мне помогли трафареты от Whats Up Nails. Мне очень нравится задумка производителя изготавливать разноцветные трафареты, лишняя яркость никогда не помешает. Трафарет с такими тонкими линиями оказались для меня несколько сложноват, тонкие полоски так и норовили отклеиться от гладкой поверхности лака, пришлось проявить скорость и отвагу. В этом мне помог лак Bohemia #131 (New York) и губка.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend
Трафареты Whats Up Nails предоставлены интернет-магазином Whatsupnails.com

1 комментарий: