среда, 20 апреля 2016 г.

Sally Hansen – Miracle Gel #710 (Beatnik)

Второй представитель коллекции Miracle Gel, попавший мне в руки – #710 (Beatnik).

Это насыщенный синий с большой долей фиолетового лак, наносится ожидаемо просто. Двух слоев хватает для плотного сочного покрытия. Конечно же, лак я использовала со специальным топом для стойкости и потрясающего блеска. Этот топ, кстати, я использую и с другими лаками, результат всегда меня радует, стойкость пусть и не две недели, но несколько выше стандартной. 





Я не могла оставить маникюр в первоначальном виде и поспешала за трафаретами. В этот раз выбор пал на волны от Vinylist, а помощником я выбрала голубой голографик NailLook (#31012). Получился летний с ноткой моря маникюр, которым я осталась абсолютно довольна!




Лак предоставлен на тестирование

Трафареты Vinylist предоставлены интернет-магазином Shellac-design.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий