вторник, 10 мая 2016 г.

Berenice #44 (Silver Iron)

В блоге время новой марки! Berenice – это швейцарская марка «дышащих» лаков для ногтей. Палитра лаков подставляет 54 оттенка, а также разнообразие средств по уходу за ногтями. Я готова поделиться своими впечатлениями от знакомства.

В мои руки попал темно-серый оттенок лака. Лак под номером 44 содержит в составе очень мелкий шиммер серебряного и малинового цветов. В нанесении лак оказался покладистым, и я без проблем справилась в два слоя, избежав наплывов или проплешин. 




Возможно, в таком простом нанесении мне помогла база Time Reserve. Производитель обещает следующее: С новым средством тонкие и мягкие ногти выглядят молодыми, блестящими и здоровыми 24 часа в сутки. Специальные жиры в составе увлажняют, защищают и восстанавливают ногтевую пластину. Средство разработано в Швейцарии, содержит аминокислоты, которые наполняют клетки энергией и обладают мощным антиоксидантным действием. Средство предотвращает расслаивание ногтей, интенсивно укрепляет ноготь по всей поверхности. Отбеливает ногтевую пластину и выравнивает поверхность. Продлевает стойкость маникюра. Система 5 free, в составе отсутствуют вредные компоненты такие как толуол, ДБП, формальдегидные смолы, фталаты и камфора. Активные компоненты: лимонная кислота, смолы нового поколения, УФ-фильтры Результат: крепкие плотные ногти.

Я пользуюсь этой базой около месяца, о глобальных улучшениях говорить рано, но все же, мне кажется, база способно хоть немного преобразить состояние ногтей. 

И, конечно же, я не могла оставить маникюр в первоначальном виде и воспользовалась трафаретами Whats Up Nails и глиттерно-шиммерным топом от OPI из коллекции Soft Shades –  Make Light of the Situation.



Лак предоставлен на тестирование Berenicebeauty.com
Трафареты Whats Up Nails предоставлены интернет-магазином Whatsupnails.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий