вторник, 21 июня 2016 г.

Limoni #560+Bow Nail Polish (Rings Of Saturn)

Не так давно на новой бьюти-(и не только) площадке be-bloggers.com прошел маникюрный марафон, где каждая девушка придумывала тему летнего маникюра, а потом повторяла тему, данную ей от другой участницы марафона. Сегодня я решила показать в блоге, что у меня из всего этого вышло.

Моя тема была «Дождь» и хоть на дождь это совершенно не похоже, мне безумно понравился этот маникюр и опыт.
Первым впечатлением при озвучивании темы у меня возникла картина пасмурного летнего дня, когда постоянно льет не очень холодный дождь, а дома тепло и уютно. И лишь после того, как я определилась с лаками, которые использую в маникюре, я вспомнила о тех приятных летних дождях и грозах, которые будто умывают и обновляют уставший от жары город.



Поэтому мое видение дождя отличается от общего представления. Для маникюра я использовала два лака – серый Limoni #560 (к моему удивлению, у меня целых два таких флакона, вот как я люблю серые) и дуохромный Bow Nail Polish (Rings Of Saturn). Помощником в воплощении дождя стал трафарет от What’s Up Nails Stickers.

Идея маникюра очень проста – все лучшее сразу! Некоторые ногти я оставила серыми, некоторые покрыла лаком со слюдой, на оставшихся выполнила дизайн с трафаретами. Получилось, по-моему, весьма атмосферно для моего представления дождливого дня. А как вам кажется?



Лак предоставлен на тестирование компанией LimoniТрафареты Whats Up Nails предоставлены интернет-магазином Whatsupnails.com
Лак предоставлен на тестирование компанией  Bow

2 комментария: