вторник, 6 сентября 2016 г.

Dance Legend Gel Prism Collection – #36(Syberpunk)

После этого гель-лака я всерьез задумалась, что мне нужна вся коллекция! Потому что ничего более потрясающего я не встречала, правда.

 Syberpunk входит в коллекцию Gel Prism и, очевидно, представляет собой голографик, который, мне кажется, больше напоминает рассеянную голографию.  Я была необычайно поражена легким нанесением гель-лака. База довольно-таки хорошо пигментирована, лак не жидкий, поэтому мне удалось с первого слоя и без коррекции нанести лак очень близко к кутикуле и при этом покрытие уже выглядело завершенным, хотя, я все же добавила второй слой, сама не могу объяснить почему)


Базовый оттенок у лака очень красивый лазурно-зеленый. При электрическом освещении кажется чуть более зеленым, чем на солнце. Ну и, конечно же, голография! Она шикарна, а в дополнении с гель-лаковым блеском покрытие выглядит поистине совершенным. С таким лаком и за две недели не будет скучно. А благодаря моей новой лампе даже я смогла радоваться гель лаку целых семь дней, против привычных мне ранее сутках.


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

2 комментария:

  1. Вблизи прям красавчик - очень приятный оттенок и голография красивая.

    ОтветитьУдалить