вторник, 21 марта 2017 г.

Berenice – Warm Olive

Сегодня я хочу показать лак, который ждал своей очереди почти год. И, признаюсь честно, я очень пожалела, что не достала его раньше.

            BereniceWarm Olive представляет собой кремовый лак оливкового цвета (что неудивительно)) наполненный мелким серебристым и зеленоватым шиммером. В нанесении лак просто идеален, мне потребовалось два тонких слоя для получения равномерного покрытия. Родной глянец тоже хорош, но для быстрого высыхания я воспользовалась топом-сушкой.





            Этот лак также помог мне в воплощении идеи для весеннего маникюра в рамках проекта «Весна» на сайте Be-bloggers.com.
Моя тема – "Одуванчики". С этими весенними цветами у меня связаны очень теплые воспоминания, каждую весну в детстве я плела из них венки в парке около дома, и именно появление желтого поля одуванчиков убеждало меня, что да, весна пришла, скоро жаркое лето! И я очень обрадовалась, когда мне выпала именно эта тема. Создать одуванчики на ногтях мне было сложно, подходящего слайдер-дизайна, наклеек или стемпинга у меня нет, а отправляться на поиски было жутко лень. Но воображение творит чудеса, поэтому прошу)

Для воплощения этой идеи я решила воспользоваться узором с пластины MoYou London из коллекции Pro XL (#21), который мне напомнил «волоски» одуванчика. Подложкой послужил красивейший Berenice #47 (Warm Olive), также я использовала зеленую краску для стемпинга от Dance Legend и белую Konad.




                                                                      Лак предоставлен на тестирование Berenicebeauty.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий