четверг, 4 мая 2017 г.

Dance Legend Gel Polish. Red Show Collection – Red Your Mind

Красный цвет, наверное, является одним из самых популярных оттенков для маникюра, но всегда выбор идеального красного особая проблема. К счастью, Dance Legend выпустили коллекцию уникальных красных оттенков в формате гель лака, и я не могла пройти мимо!

Red Your Mind – это насыщенный красный оттенок текстуры желе, если такая классификация подходит к гель лакам. Холодную базу наполняет большое количество красного мелкого глиттера, который утопает в слоях базы. Очень красивый эффект. Для покрытия на фото мне потребовалось два слоя гель-лака, каждый из которых я просушивала 30 секунд в LED-лампе. Мне очень понравились характеристики этого гель-лака – он никуда не затекал и оказывался именно там, где нужно, а отличная пигментация позволила не утолщать покрытие большим количеством слоев.



Я бесконечно довольна таким простым и в то же время эффектным маникюром и с радостью повторю его.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий