среда, 24 мая 2017 г.

Zoya – Beatrix

Совсем недавно я познакомилась с новой для себя маркой Zoya. И сразу решила попробовать лак из легендарной коллекции песочных лаков Pixie Dust

 Хоть марка и не новая, но в мои руки лаки Zoya попали, к моему позору, впервые. И сразу такой шедевр! Я была наслышана о потрясающих характеристиках и красоте этой песочной коллекции, но не ожидала, что будет все настолько здорово!

Beatrix – это яркий оранжевый песочный лак, содержащий в себе большое количество золотого шиммера. Удобная тонкая кисть будто сама красит ногти, пару раз мне удалось попасть на кутикулу, но еще не высохший лак очень легко поддается коррекции. В два слоя лак выглядит идеально, а для полного высыхания мне потребовалось не больше двадцати минут. 


В целом лак вызвал у меня сплошной восторг – красивый флакон, удобная кисть, идеальное и быстрое нанесение!


Лак предоставлен на тестирование компанией «Этуаль»

2 комментария: