пятница, 16 июня 2017 г.

Beautix #702

Недавно я познакомилась новой для меня маркой гель-лаков Beautix. Впервые марку я встретила на Intercharm-2017 и была приятно удивлена красиво оформленному стенду и большому количеству разнообразных мастер-классов.

Beautix #702 – это насыщенный черный гель-лак, который идеально смотрится в два не очень плотных слоя. Кисть у лакая очень удобная, не очень крупная, прорисовывать полукруг у кутикулы было очень просто, даже у мизинца.



Также с цветным гель-лаком я использовала базу и топ от Beautix и осталась в полном восторге. База достаточно вязкая, легко наносится, не растекается. Топ дает отличный глянец и строго двигается за кистью, больше всего я боюсь залить топом почти уже готовый маникюр, но с Beautix это сделать очень сложно. А вместе система дает отличную стойкость покрытию и восхитительный блеск.


Гель-лак предоставлен на тестирование компанией Beautix

Комментариев нет:

Отправить комментарий