среда, 19 июля 2017 г.

Dance Legend Gel Polish – Cute Gel Collection (#82 Cuddlebug, #84 Huggy Bear, #85 Tootsie)

Все больше и больше мой интерес к гель-лакам возрастает. Особенно в летний период, когда перекрашивать ногти нет времени.

 К счастью, по необъяснимой мне причине который раз гель-лаки на мне держатся около недели, поэтому я успела насладиться этим тройным маникюром сполна, и, более того, он мне ничуть не надоел.
#82 Cuddlebug
Нежный розовый оттенок, самый сложный лак из троицы. Требует около трех слоев, не такой плотный, как другие представители коллекции, но зато очень красивый! 

#84 Huggy Bear
Сине-фиолетовый лак с самой идеальной ТТХ. Очень плотный, отлично смотрится даже в один слой, никуда не течет. Мне кажется, этот лак просто идеален для новичков в гель-лаковых открытиях. 

#85 Tootsie
Насыщенный лазурный оттенок. У меня не получилось накрвсить его в один слой, пришлось добавить второй, но это никак не сказалось на толщине покрытия.


Все три гель-лака продержались ровно столько, сколько мне было нужно, и были стерты без особых танцев с бубнами. Обычно для снятия гель-лаков я использую специальную жидкость, ватные диски и прищепки для снятия гель-лаков, которые можно найти в фикспрайсе.



Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий